В начале работы у нас был логотип компании, узнаваемая черно-желтая цветовая гамма и пожелания клиента сделать все с помощью минимальных затрат.

Изначально мы создали концепцию дизайна без привязки к помещению. Продумали как будет выглядеть оборудование парикмахерской, какие зоны возможно появятся.
При разработке проекта мы опирались на фирменный стиль и его характерные формы. Так появились зеркала в форме овалов и наклонные цветные полосы на стенах.

В основе лежит легкий скандинавский стиль с его узнаваемыми элементами. Также частью стиля стали тонкие черные линии, которые прослеживаются везде - в обрамлении зеркал, каркасе мебели и светильников.
Все материалы и мебель выбирали по принципу, чтобы их было удобно и просто купить в любом городе. Это простые бюджетные элементы, которые легко подобрать у разных производителей.

Сам дизайн получился адаптивный - его легко вписать в любое помещение. Так после разработки концепции были реализованы несколько парикмахерских в г. Москва.